06.12.2025 08:20
Матч между Галатасараем и Самсунспором на 90+7-й минуте стал предметом обсуждения из-за эпизода, в котором, как утверждается, Казымджан сыграл рукой. Ведущие арбитры высказали разные мнения по этому поводу, и среди арбитражных властей возникли разногласия. Дениз Чобан и Бахаттин Дюран отметили, что решение было продолжить игру, в то время как Бюлент Йылдырым, Эрман Тороğlu, Фырат Айдынус и Мустафа Чулджу заявили, что это был пенальти. Спорный эпизод продолжает оставаться в центре внимания спортивной общественности.
Галатасарай – Сампднспор матча на 90+7-й минуте произошел эпизод, в котором утверждается, что Казымджан сыграл рукой. Этот момент был обсужден на beIN Trio и комментаторами арбитров. В то время как на один и тот же эпизод поступили разные мнения, между арбитражными авторитетами возникло значительное расхождение во мнениях.
ДЕНИЗ ЧОБАН: "РЕШЕНИЕ О ПРОДОЛЖЕНИИ ПРАВИЛЬНОЕ"
Чобан отметил, что эпизод произошел на близком расстоянии и что рука Казымджана находилась в естественном положении, поэтому он считает решение арбитра о продолжении игры правильным. Он также сказал, что отсутствие вмешательства VAR было уместным.
БЮЛЕНТ ЙЫЛДЫРЫМ: "Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО ШТРАФ"
Йылдырым утверждал, что Казымджан расширил левую руку и создал барьер. Хотя эпизод подлежит интерпретации, он выразил свое мнение, что это штрафной.
БАХАТТИН ДУРАН: "РЕШЕНИЕ АРБИТРА О ПРОДОЛЖЕНИИ ПРАВИЛЬНОЕ"
Дуран подчеркнул, что игра рукой является одной из самых интерпретируемых тем в футболе. Он отметил, что мяч попал в руку, но рука Казымджана находилась в естественном положении, и поэтому он считает решение о продолжении игры правильным.
ЕРМАН ТОРУГЛУ: "100% ШТРАФ"
Торугу утверждал, что эпизод безусловно является штрафным, и оценил отсутствие вызова VAR как "ситуацию, не соответствующую футбольной этике".
ФЫРАТ АЙДЫНУС: "РУКА НЕ ЕСТЕСТВЕННАЯ, ШТРАФ"
Айдынус отметил, что Казымджан открыл руку рефлекторно и что это не естественное положение руки, заявив, что эпизод является штрафным.
МУСТАФА ЧУЛДЖУ: "ШТРАФ СО ВСЕХ УГЛОВ"
Чулджу заявил, что эпизод является штрафным со всех сторон, что не было контакта с телом, и что арбитр принял ошибочное решение.